Олег Иванов (oleg_ivanov) wrote,
Олег Иванов
oleg_ivanov

  • Music:

Toronto / March 09















Что бы там ни говорили, но Торонто - это огромный-преогромный "поселок городского типа".

Toronto panorama

Тут большая панорама (2000 пикс шириной).

Так вот. Центр,который обычно показывают на фотографиях, по телевизору и т.д., где небоскребы из стекла и бетона - это вот тот красный квадрат на карте.



Все остальное по большей части - это кварталы с аккуратными и не очень одно- двухэтажными домиками, с лужайкой и гаражом, как в американских фильмах. Их прорезают более или менее широкие улицы с магазинчиками и разными конторками, но все 1-2 этажа высотой, не больше. Но есть и самые настоящие панельные высотки. Разница в том, что у них они обычно стоят одиноко среди поля )) не кучкуются, как у нас в спальных районах.



Вот это неплохой район; там тихо мирно и аккуратно. Желтые палки вдоль тротуара - это вешки для снегоуборочных машин. Снега уже нет, а вешки остались.




Эти одноэтажные домики могут примыкать к кварталу высотной застройки.

Но вообще везде очень много свободного места. То есть стоит панельная 20-этажка, потом километр ничего нет, лесок или поле, потом еще одна "панелька", например.




Очаково, чё :)








В центре в общем-то, симпатично. Особенно летом, я полагаю. В марте, когда на улице -15, на перекрестках лучше не задерживаться - за счет перпендикулярно-параллельной огранизации улиц ветер очень сильный.

Все это крайне не похоже на Европу. Как-то ничего лишнего, все по делу, все функционально. Деревьев и лавочек минимально. Кафе с верандами зимой-то понятно нет, но я не видел особо мест, где они могли бы быть летом. Что не добавляет особого уюта и без того холодной природе города.




Что действительно заслуживает похвалы, это принцип организации городского движения. Есть улицы в 1-2 полосы в каждую сторону, где ограничение 50, светофоры каждые 200-400м, пешеход - царь и бог.

И есть городские многополосные хайвеи - трассы, идущие по эстакадам и тоннелям, которые с пешеходным движением никак не пересекаются. Отдаленно напоминает наше ТТК, только их там намного больше и заезды-съезды спроектированы в разы удобнее - везде есть разгонные полосы, зато светофоров нет и ехать можно быстро. Это позволяет быстро пересечь город, и где надо - съехать, и уже до конечной точки добраться по маленьким улицам.

А поскольку город тянется на добрую сотню километров - отсутствие пробок и возможность объезда крайне важны.






Вечером в центре красиво и очень немноголюдно.




Это, пожалуй, в раздел "курьезы". Почему именно 11?!


Выводы - город, определенно, крайне удобный для жинзи. Но для человека, которому, к примеру, нравится Париж и Барселона, первое время будет очень неуютно жить - бетонные джунгли в центре и деревня на сотню миль вокруг. И никаких особых достопримечательностей.

И да, белки ходят как у нас дворовые кошки - по улицам, спокойно. Едят с рук.
Один раз видели прямо в городе пару енотов, тусовались возле фаст-фуда в кустах.

Кстати, CN Tower кажется гораздо ниже останкинской башни - потому что стоит в плотной застройке высотных зданий. А наша башня - в чистои поле, поэтому кажется выше.
Tags: travel, Канада, Места
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments